Эта книга – практическое руководство по грамотному привлечению и удержанию клиентов
С помощью предложенной методики 400 компаний повысили эффективность своих маркетинговых стратегий
Автор – один из ведущих российских стратегов в области маркетинговых коммуникаций, рекламы, продаж и новых медиа
О чем Сегодня для создания успешного бизнеса недостаточно просто иметь хороший продукт и вкладывать средства в его продвижение. Необходимо «встречать» потребителя в каждой «точке контакта» с вашим предложением – от возникновения потребности до оценки состоявшегося опыта – и выстраивать маркетинговую стратегию с учетом особенностей поведения клиента в каждой такой точке.
В книге Ильи Балахнина вы найдете фундаментальные принципы работы с путешествием клиента и сможете создать собственную «карту путешествия потребителя», которая поможет вам выстроить коммуникацию с реальным или потенциальным потребителем, эффективную на каждом этапе соприкосновения с вашим продуктом.