Автор: Александр Дубовенко
Цель проекта: Рассказать, как выбрать свой путь строительства загородного дома. Как не потеряться в многообразии решений и технологий. Как не допустить критичных ошибок и не попасть в руки недобросовестных исполнителей.
Какие задачи позволяет решить:
О книге:
Загоревшись мечтой о собственном доме, можно с лёгкостью погрузиться в пучину страха, впасть в панику или, наоборот, удариться в лихое шапкозакидательство «а я всё сделаю сам!» Стоп! Прежде всего, нужно выдохнуть и спросить себя: «А что я знаю о строительстве домов?» Скорее всего, не очень много. И тогда на помощь вам придёт эта книга — первое в России издание, в котором последовательно и на доступном языке разбираются все этапы проектирования и строительства загородного жилья. Автор книги, Александр Дубовенко в 2005 г. создал компанию Good Wood, которая на сегодняшний день входит в тройку лидеров на рынке деревянного и каменного домостроения. Прочитав книгу, вы получите важнейший минимум структурированных знаний, которые позволят вам сделать осознанный выбор технологий, решений и исполнителей и в итоге стать обладателем отличного загородного дома!
Книга стала бестселлером. Общий тираж с допечаткой на текущий момент — более 20 000.
Автор: Меруерт Жунусбек
Цель проекта: Создание четкой и пошаговой инструкции с практическими заданиями для овладения техникой речи
Какие задачи позволяет решить:
О книге:
Силу речи сложно переоценить. Если вы умеете говорить кратко, убедительно, учитывая особенности вашей аудитории, вы гораздо быстрее достигаете своих целей. «Но я же не оратор, я предприниматель», — возразит кто-то. Или: «Мне этого не дано от природы» — ещё одно частое возражение.
Во-первых, и лидеру компании, и начинающему карьеристу, и даже маме-домохозяйке навыки чёткой, структурированной речи точно пригодятся в жизни. А во-вторых, этому можно научить и научиться. Доказательством тому служит эта книга, написанная профессиональным оратором и спикером, среди клиентов которой — и опытные бизнесмены, и молодые менеджеры, и госслужащие, и даже имамы. Здесь вы найдете чёткие и конкретные инструменты, с помощью которых сможете изменить мировоззрение любого собеседника в любой ситуации, даже если вы от природы и не оратор.
Для этого автор предлагает простую и ясную схему из десяти шагов с многочисленными примерами из практики и заданиями в конце каждой главы (выполнять — обязательно!). Вы научитесь выстраивать грамотную мотивацию своей речи и внутреннюю уверенность, выбирать слова и приёмы с учётом убеждений и настроений аудитории, готовиться к выступлению и не теряться непосредственно в его ходе. Также вы узнаете о самых частых ошибках начинающих спикеров и получите арсенал техник для самых смелых ораторов.
Автор: Эдуард Трымбовецкий
Цель проекта: Продвижение личного бренда; Издание книги для специалистов и руководителей предприятий госсектора и частных компаний, дипломатов и всех, кто интересуется искусством ведения переговоров.
Какие задачи позволяет решить:
О книге:
Конечно, это книга об искусстве эффективных переговоров. Но дело в том, что мир человеческого общения, от продуктивности которого зависит наш успех в бизнесе и повседневной жизни, необъятен, а наше время на обучение и саморазвитие ограничено.
И вот тут на помощь придут «45 заметок переговорщика» — насыщенный концентрат знаний по наиболее актуальным темам, связанным с мастерством ведения переговоров. Мы ежедневно сталкиваемся с необходимостью инициировать, вести и участвовать в переговорах, и книга предлагает быстрые ответы на самые важные вопросы, которые легко найти даже при самом интенсивном рабочем ритме и высокой занятости.
Каждая заметка — это краткая выжимка информации для решения конкретной проблемы, снабженная оригинальной иллюстрацией. Где стоит проявить жёсткую позицию, а когда пойти на уступки? Какие навыки необходимы эффективному переговорщику? Как дать отпор манипулятору? Как вести переговоры о цене? Как снизить уровень стресса во время общения? Можно ли лгать и блефовать? Каким бы опытом вы ни обладали, ёмкие ответы в формате 45 заметок помогут улучшить ваши переговорные навыки во всех сферах жизни.
Автор: Максим Солнцев
Цель проекта: Продвижение личного бренда
Какие задачи позволяет решить:
О книге:
Когда специалист с 25-летним стажем работы в финансовом секторе и чувством юмора не может не писать, получается отличная книга про бизнес. Отличная тем, что содержит в себе практические советы, упражнения и ничего лишнего. Книга, которую хочется конспектировать построчно, хотя в конце каждого раздела автор делает выводы для запоминания.
Под одной обложкой в 10 главах вы найдёте полное описание жизненного цикла компании от идеи, бизнес-плана и найма сотрудников до налогового учёта, переживания разного рода кризисов и масштабирования.
Опыт автора, его друзей и коллег позволил учесть в книге множество нюансов ведения бизнеса, включая атмосферу в коллективе, ведение отчётности и налоговый учёт. Несмотря на сложность темы, перед вами скорее справочник, чем вузовский учебник по экономике. Советы автора чередуются с четырьмя сюжетными линиями владельцев разных бизнесов, а в конце каждой главы вас ждёт список книг и фильмов по теме для погружения в контекст.
Книга собрана в формате справочника, поэтому вы можете возвращаться к нужной главе на любом этапе развития вашего бизнеса, чтобы получить ответы и рекомендации. А советы опытного психолога в приложении дополняют наблюдения автора и помогут вам быстрее справиться с ростом и возникающими трудностями.
Если вы ищете пособие для начинающих для открытия своего стартапа — оно у вас в руках. Выполните все упражнения, воспользуйтесь советами и начните.
· Найти мотивацию и победить страхи на пути к цели.