Автор: Ришад Тобакковала
Вы узнаете:
Как создать баланс между цифрами и людьми в бизнесе.
Как в погоне за технологиями не потерять человеческий фактор успеха компании.
Как видеть красоту в своей работе и не перестать получать от нее удовольствие.
Ришад Тобакковала, стоявший у истоков цифрового маркетинга, предостерегает: «холодные» цифры не должны порождать «холодную» культуру. Тотально «табличный» способ ведения бизнеса со слабым человеческим взаимодействием снижает способность компании внедрять прорывные инновации, потому что эмоционально подавленные сотрудники не могут мыслить свободно и креативно.
Автор предлагает набор методов и практик, которые позволяют объединить технологии и человечность и создать тем самым дополнительную ценность для бизнеса. Его инструменты подходят для компаний из самых разных отраслей — от Walmart и IBM до Starbucks, Domino’s, Netflix и Google. В книге много ярких примеров, наглядно иллюстрирующих выдающиеся результаты применения его методики.
Книга издана при поддержке Publicis Groupe — международного лидера в области коммуникации и технологий. Экспертиза группы покрывает полный спектр рекламно-коммуникационных услуг, объединяя маркетинговую и#nbspцифровую трансформацию бизнеса.
Автор: Кристофер Леонард
Вы узнаете:
Как и почему были уничтожены профсоюзы в Америке
Как американские корпорации захватывали сферы влияния
Как деятельность одной компании повлияла на окружающую среду и американское общество
Это блестящее журналистское расследование, посвященное одной из самых могущественных семейных корпораций Америки — Koch Industries. Ее годовая выручка больше, чем у Goldman Sachs, Facebook и US Steel вместе взятых, а состояние ее владельцев — братьев Кох — оставляет далеко позади Билла Гейтса. Ее продукция окружает вас повсюду: на удобрениях Koch Industries выращены фрукты и овощи, которые вы покупаете в#nbspсупермаркете, в вашей ванной проложены трубы ее производства, из синтетических материалов Koch сделаны подгузники для ваших детей.
Но почему же так мало известно о Koch Industries и ее основателях? Почему братья-миллиардеры предпочитают держать свой успех в строжайшей секретности? Не потому ли, что у этой истории есть и другая, неприглядная сторона?
Награды и рейтинги
Издано при поддержке АО Акционерное общество «Частные Активы», которое обладает богатейшим опытом среди участников российского рынка управления инвестициями. Компания успешно осуществляет свою деятельность с 1996 года и по праву является одним из основателей отечественной индустрии управления активами.
Стюарт Крейнер, соучредитель Thinkers50 (thinkers50.com). Автор книги «Век менеджмента: пересекая Атлантику» (The Management Century andAtlantic Crossing), редактор справочника по менеджменту The Financial Times Handbook of Management, а также соавтор книги «Поколение предпринимателей» (Generation Entrepreneur) (совместно с Дезом Дирлавом .) и других книг.
В новой книге Thinkers50 Ecosystems Inc. некоторые ведущие мировые мыслители в области управления объясняют, что нужно для понимания, использования и развития организационных экосистем. Джефф Тафф , директор Deloitte Consulting LLP и старший руководитель Doblin, и Стивен Голдбах , директор и директор по стратегии Deloitte Consulting LLP, делятся своими взглядами на стратегический выбор участия в экосистеме в главе 23: «Синдром морской звезды: стратегический выбор». участия экосистемы".
Очень полезная книга по инвестированию. Кристофер Майер тщательно проанализировал все истории, принесшие прибыль в 100 и более раз между 1962 и 2014 годом, систематизировал и попытался выяснить, в#nbspчем#nbspже заключаются их отличительные черты.
В своей книге он разбирает многие невероятные истории успеха, как например, Monster Beverage, Amazon, Comcast, Electronic Arts, и разъясняет как их можно было найти еще многие годы назад. Кристофер в тонкостях объясняет, чем эти компании отличаются от других и выводит набор правил, которые могут помочь вам найти новые Amazon в будущем.